МБОУ "Сакмарская СОШ им. Героя РФ С. Панова"
село Сакмара Сакмарского района Оренбургской области
  • Организация питания в образовательной организации

    Питание в образовательной организации осуществляется силами учреждения и ШБС МБОУ «Краснокоммунарская СОШ» на основе примерного цикличного 10-дневного меню для организации питания детей 7-10 и 11-18 лет, утвержденного директором МБОУ «Краснокоммунарская СОШ» и согласованного директором МБОУ «Сакмарская СОШ им. Героя РФ С. Панова»

    Обращаем ваше внимание на то, что для обучающихся 1-4 классов с 1 сентября 2020 года питание бесплатное.  С 11 января 2021 года дети с ОВЗ (имеющие справку из ТПМПК) обеспечиваются 2-х разовым питанием в фиксируемом размере.

    Горячим питанием охвачены все учащиеся школы. Горячие завтраки  финансируются за счёт средств районного бюджета (по 5.00 р. в день на одного ребёнка) и за счёт средств областного бюджета (по 8 руб. в день на одного ребёнка).

        Стоимость питания 

        Для обучающихся 1-4 классы:

    Стоимость завтрака составляет 65,28 руб. на одного ребенка в день 

    Стоимость обеда составляет 95,35 руб. на одного ребенка в день 

         Для обучающихся с ОВЗ:

    Стоимость двухразового питания составляет 79,09 руб.

    В МБОУ «Сакмарская СОШ имени Героя РФ С. Панова» имеется пищеблок, который включает в себя буфет – раздаточную (реализуют готовые завтраки (обеды)) и   обеденный зал на 120 посадочных мест, в помещениях ежегодно проводится косметический ремонт. Холодное водоснабжение централизованное, горячее водоснабжение за счет электроводонагревателя, канализация- централизованная. Столовая и кухонная посуда имеется, но частично требует замены. В школьной столовой имеется технологическое оборудование. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы.  Моющих и дезинфицирующих средств достаточно.   

          В обеденном зале имеется стенд, на котором размещена информация по вопросам питания и ежедневное меню. Столовой мебели достаточно.  

         Уборка   обеденного зала проводится своевременно, после каждой перемены; посуда чистая; санитарное состояние удовлетворительное, санитарные нормы соблюдаются.      

        Согласно штатного расписания на пищеблоке 4 работника: 2 повара, помощник повара, уборщица.

     Медицинские книжки работников пищеблока соответствуют требованиям нормативных документов.  

         На пищеблоке в наличии имеется 1 бытовой холодильник для хранения суточных проб, который оснащен термометром. Температурный режим в холодильнике контролируется, сведения о температурном режиме хранения пищевых продуктов вносятся в «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования», условия хранения продуктов соблюдаются.

       Внутренняя отделка производственных помещений соответствует требованиям.

     Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в школьную столовую осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.

            Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.

            Ржаной и пшеничный хлеб хранятся раздельно на стеллажах и в шкафах, при расстоянии нижней полки от пола не менее 35 см. Дверки в шкафах должны иметь отверстия для вентиляции. При уборке мест хранения хлеба крошки сметают специальными щетками, полки протирают тканью, смоченной 1% раствором столового уксуса.

            Обработка сырых и вареных продуктов проводится на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей.         Промаркированные разделочные доски и ножи хранятся на специальных полках, или кассетах, или с использование магнитных держателей, расположенных в непосредственной близости от технологического стола с соответствующей маркировкой.

            При кулинарной обработке пищевых продуктов необходимо обеспечить выполнение технологии приготовления блюд, изложенной в технологической карте, а также соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

       Перед обеденным залом установлены 6 раковин для мытья рук с подводкой холодной и горячей воды. 

    Документы

    09:10Завтрак
    10:05Питание 1-е классы
    10:05после 2-го урока
    11:00после 3-го урока
    ОВЗ
    11:55после 4-го урока
    11а10а
    обед для 5-11 классов
    13:45после 1-го урока
    ОВЗ
    14:40после 2-го урока
    ОВЗ

    Меню ежедневного горячего питания

    меню 03.09.2024

    Приказ о дистанционном обучении с 03.09.2024

    меню 04.09.2024, меню 05.09.2024меню 06.09.2024, меню 09.09.2024, меню 10.09.2024, меню 11.09.2024,

    меню 12.09.2024, меню 13.09.2024меню 16.09.2024, меню 17.09.2024меню 18.09.2024, меню 19.09.2024

    меню 20.09.2024, меню 23.09.2024меню 24.09.2024, меню 25.09.2024меню 26.09.2024, меню 27.09.2024

    меню 30.09.2024меню 01.10.2024,меню 02.10.2024меню 03.10.2024, меню 04.10.2024

    меню 07.10.2024меню 08.10.2024, меню 09.10.2024 меню 10.10.2024меню 11.10.2024, меню 14.10.2024меню 15.10.2024,

    меню 16.10.2024меню 17.10.2024меню 18.10.2024меню 21.10.2024меню 22.10.2024меню 23.10.2024меню 24.10.2024меню 25.10.2024,

    меню 05.11.2024меню 06.11.2024меню 07.11.2024меню 08.11.2024меню 11.11.2024меню 12.11.2024меню 13.11.2024

    меню 14.11.2024меню 15.11.2024меню 18.11.2024,  меню 20.11.2024меню 21.11.2024меню 22.11.2024

    меню 25.11.2024меню 26.11.2024меню 27.11.2024меню 28.11.2024 меню 29.11.2024меню 02.12.2024меню 03.12.2024меню 05.12.2024

    меню 06.12.2024меню 09.12.2024меню 10.12.2024меню 11.12.2024меню 12.12.2024меню 13.12.2024меню 16.12.2024

    меню 17.12.2024, меню 18.12.2024

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Родительский контроль

    Документы

    Законом об Образовании установлены права родителей в области организации питания обучающихся в образовательных учреждениях. Право осуществления родительского контроля за питанием обучающихся в образовательных учреждениях определено и в «Методических рекомендациях по организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях», утвержденных совместным Приказом Минздравсоцразвития РФ № 213н, Минобрнауки РФ № 178 от 11.03.2012, а также в Методических рекомендациях Роспотребнадзора МР 2.4.0180-20 от 18.05.2020
    «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях».
    Родители являются законными представителями потребителей школьного питания, имеющими право на безопасную услугу (статья 7 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
    Поэтому важным фактором в обеспечении безопасности школьного питания является организация родительского контроля.
    Организация родительского контроля может осуществляться как в форме анкетирования родителей и детей, так и участия в работе общешкольной комиссии.
    Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе доступа законных представителей обучающихся в помещения приема пищи закреплено в нормативных документах образовательного учреждения: положением о родительском комитете; положением об организации питания образовательного учреждения.
    Что доступно для родительского контроля в школьной столовой?
    - соответствие реализуемых блюд утвержденному меню по набору блюд, требованиям санитарных норм и правил по составу и выходу блюд, соответствие веса порций меню, вкусовым качествам предлагаемых блюд, отсутствием в меню запрещенных к реализации детских организациях продуктов;
    - санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;
    - условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
    - наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд; 
    - объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
    - наличие лабораторно-инструментальных исследование качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд;
    - вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей;
    - информирование детей и родителей о здоровом питании;
    - общественная комиссия по контролю за организацией питания учащихся периодически (но не реже 1 раза в квартал) отчитывается о работе по осуществлению контроля и выполнению данных ей поручений на совещании при директоре школы.

    АКТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ:

    Акт № 1 от 15.10.2024

    Акт № 2 от 22.11.2024

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie